ОсновноеRadiotalkПользовательское
Флейм или то что актуально
3   •   Посмотреть все темы

Помощь опытного человека

 

3910
Дмитрий @Q-Tec
Здравствуйте, товарищи. Есть кто из опытных, может подсказать всё ли тут в порядке?

Показать текст

6600
Александр @admiral
А что тут должно быть не в порядке? Напиши лучше что не работает и какие симптомы, без большей информации пока только приходит на ум проверить предохранитель на плате (F100), если нет питания, вспухших кондеров вроде не видно, разъемы на месте) А то гадалкой по фото себя чувствуешь)

3910
Дмитрий @Q-Tec
Не стал описывать, пока кто-нить не ответит )))
Вот я тоже не вижу проблем, но я не электрик..

Вся дилемма в том, что эта плата телика, работал и в один момент просто выключился.. не реагирует ни на что, при этом индикатор не горит, плюс при включённом питании внутри происходят щелчки, периодичностью 3 сек.

415
Денис @FeNIX74
Q-Tec, Ну нет питания. Либо часть бп отвалилась. Щелчки может издавать пробитый конденсатор.
- это клипса или че?

3910
Дмитрий @Q-Tec
FeNIX74 пишет:

Q-Tec, Ну нет питания. Либо часть бп отвалилась. Щелчки может издавать пробитый конденсатор.
********** - это клипса или че?

Клипса

Скорее всего проблема лежит глубже.. придётся всё же нести его в сервис..

Отредактировано Q-Tec - 17.04.2016
6600
Александр @admiral
То что это телевизор, то и так понятно, щелчки могут быть по разным причинам, начиная от конденсаторов, реле и до срабатывания защиты БП, а так же до неисправностей других блоков, электрики не занимаются ремонтами ТВ )
Могу схему скинуть, но примерную, у тебя она чуть отличается и малость урезанная, но может пригодится, хотя бы посмотреть по номиналам где какие напряжения можно посмотреть - **********
Если конечно тестером пользоваться можешь и знаешь чем ток от напряжения отличается)

Отредактировано admiral - 18.04.2016
6600
Александр @admiral
**********
Нашел более полный сервисный мануал, шасси вроде твоего телика

3910
Дмитрий @Q-Tec