Вы не зашли.

#61 

Foggy
памагу за 50€, помогу за 5
Имя: Андрей
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 2008-04-21
Сообщений: 2970
На форуме: 446 час.
Репутация: 296 (97%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

ZloVeЩиЙ, да Web3r вроде имел ввиду не подключаемые шрифты, а вообще все.
а по твоему вопросу: кроме подключения разных форматов можно ещё настраивать алиасинг. можно делать тень во все стороны. красивого решения пока нет.


Форум чище без подписей в настройках. Рекомендую.
Я искал, но не нашёл.
Помощь — платная. Избранным помогаю за идею. Избранный тот, кто придумал идею, а не скопипастил.

Неактивен

#62 

ZloVeЩиЙ
Профи
Имя: Andrew
Зарегистрирован: 2008-01-15
Сообщений: 6702
На форуме: 1484 час.
Репутация: 448 (85%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

с тенью игрался... не на много лучше чем без тени... вообще удручает это,
почему не могут (и не дают возможность) привести все к одному какому то правильному стандарту!?
Написал в гугл... их шрифт, особенно мелкого кегля (подключаемый из г.фонтс) очень странно отображается в их же
г.хроме, в ие зато супер сглаживание xD
http://imgs.su/users/44159/1407451872.png


[img]http://imgs.su/tmp/1315727312-616.jpg[/img] - use it.

Неактивен

#63 

Foggy
памагу за 50€, помогу за 5
Имя: Андрей
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 2008-04-21
Сообщений: 2970
На форуме: 446 час.
Репутация: 296 (97%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

ZloVeЩиЙ, потому что каждый хочет править рынком и устанавливать свои стандарты. очевидно же.

Хочешь всегда хорошее сглаживание - купи мак. И пользуйся сафари. Вот уж где реально приятное сглаживание - так это там. А эти гиганты вряд ли когда-нибудь сойдутся на едином сглаживании.

p.s. рекомендую убирать емейл из формы заказа обратного звонка. Чтоб менеджер кампании перезвонил, емейл не нужен. в форме "обратной связи" есть смысл в этом поле, но не здесь.
p.p.s. "поля со звёздочкой, обязательны к заполнению" - запятая лишняя, она не нужна. мне вообще нравится писать "* - обязательно введи" или "* - обязательные поля"
p.p.p.s. рабочее время у всех разное. у меня, например, с 10 до 18, у одного менеджера в моей кампании с 9 до 17, у другого с 11 до 19. нужно указывать, какое оно у данных работников. в каком промежутке времени точно ждать звонка.
p.p.p.p.s. вызвать дизайнера! вау! словно "призыв дьявола". это прикольно))

Отредактированно Foggy (2014-08-08 08:22:24)


Форум чище без подписей в настройках. Рекомендую.
Я искал, но не нашёл.
Помощь — платная. Избранным помогаю за идею. Избранный тот, кто придумал идею, а не скопипастил.

Неактивен

#64 

ZloVeЩиЙ
Профи
Имя: Andrew
Зарегистрирован: 2008-01-15
Сообщений: 6702
На форуме: 1484 час.
Репутация: 448 (85%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

p.s. рекомендую убирать емейл из формы заказа обратного звонка

он не обязательный к заполнению, хочешь оставляй, хочешь нет + ко всему идет последним в форме прямо перед кнопкой)
никогда не лишний раз попросить оставить немного информации о пользователе... для того они эти формы\страницы заказа и делаются .


[img]http://imgs.su/tmp/1315727312-616.jpg[/img] - use it.

Неактивен

[ Generated in 0.006 seconds, 8 queries]