ОсновноеRadiotalkПользовательское
Игры
6   •   Посмотреть все темы

Hide'N'Seek

 

7018
заблокирован @BlooD
Кратко о правилах мода:
HideNSeek - это прятки, но это лишь условное название, так как там никто не прячется, а используют "триксы" физики КСа чтобы убежать от супостата.
Вообщем в начале раунда все делятся на Hiders (те кто прячутся(T team)) и Seekers (что-то вроде догонял(CT team)). У "Hiders" есть 10 секунд, чтобы разбежаться по карте.
В наличий у "Hiders" есть: 2 флэш гранаты, 1 дымовая и 15 процентов что вам попадет на руки НЕ граната(она же замараживающая).
У "Seekers" есть только нож.
Так же поставлен плагин, который при падений возвращает хп, ну это так для новичков, чтобы не было больно падать.

Элементарные правила HNS мода:
1) Нарошное блокирование лестниц, в деиствий которого игрок из команды (допустим) Т не может приземлится на участок лестницы которую блокирует СТ, и в следствий Т разбивается.
(Это правило может распространятся не только на лестнцы, но и так скажем трудно - досягаемые точки, например lj секция)
2) Runner - в "хнсе" это человек который бежит от СТ, но (это очень заметно при игре 1на1) несмотря на расстояние он продолжает бежать. Т.е. если игрок "ранэр" увидит СТ несмотря на расстояние, будь то 1 километр или еще чего он будет продолжать бежать от него. Из за этого раунды длятся дольше, да и СТ тяжелее выиграть раунд.
3) Кемп, ну не то чтобы он прямо таки запрещается, просто теряется динамика игры, поэтому кемп на любой трудной секций разрешается на 20 секунд.

Сервер держиться на прыжках. т.е. sj lj и тп.

sj (strafe jump) Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ ? это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

lj (long jump) Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 256.8 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

Для данного мода используються специальные карты (hns_...)
На данный момент их не много, приведу список карт который пока сам знаю)
hns_newyork
hns_dust
hns_aztec
hns_floopytown
hns_arenastike
hns_bronx
hns_oldtown
hns_assault_test
awp_rooftops
awp_rooft0ps_remake"

Видео **********

Классный мод ! Сам играю всего уже пол года мне нравится.

Один из самых лучших серверов 83.167.24.197:27020 - Гроza 😀

Кароче отписываемся ...

Отредактировано BlooD - 09.05.2009