ОсновноеRadiotalkПользовательское
MyRadio24 - Хостинг для создания интернет радио
70   •   Посмотреть все темы

Стол заказов - скрипт для всех

 

9
удалён @Madison
Я_НОЧКА пишет:

У мня воть так. **********
Только вы что то не то делаите.

Вот именно что у меня так же. Поэтому у моего программера и был актуальный вопрос "а где документация?"

Отредактировано Madison - 26.04.2018
20089
Dimitry @Dimitry
Madison, Документации нет, эта функция введена всего как пару недель назад для одного радио.
Чтобы получить данные стола, можно добавить в конец вашей API ссылки из настроек PRO параметр:
&act=gettable

78
dimassamid @dimassamid
Во первых, прежде чем писать здесь что-либо, хочу ещё раз поблагодарить администратора проекта, который работает и реализует весь этот замечательный функционал не ради получения выгоды, а радио идеи! Дмитрий, поверьте, мы все это ценим, просто редко говорим об этом! Все что-то хотят, всем что-то постоянно нужно, поэтому довести сервис до 100% совершенства невозможно, но Дмитрий стремится к этому и это заслуживает уважения! Я не видел аналогичных ресурсов в сети!

Возвращаясь к топику. Возможно, уже кто-то спрашивал..
Слушатели очень хотят видеть вывод приветствий на сайте. Скажите, как можно запарсить "от", "для" и "комментарий" на сайт? Извиняюсь, если вопрос уже поднимался...

Отредактировано dimassamid - 02.05.2018
20089
Dimitry @Dimitry
Спасибо за отзыв.
Возможность сейчас только одна, как раз то о чём тут писали
Там будет вывод всей информации в формате json. которую можно выводить на сайте через PHP.
Саму информацию лучше кешировать конечно.

1
Дмитрий @EvilGenius
Доброго дня 😀

Как понял - API есть только на тарифах PRO - не планируете снижать планку до 3 евро?
Объясню - нужно для игры, где максимум 50-80 слушателей и никто не захочет платить 10, просто будет висеть мертвым грузом..

Планируется ли отдельный вывод в json'e очереди всего стола заказов? На странице заказа отображает только текущему вошедшему, а нужен полный список, можно ограничить 6-10 ближайшими.
Не хочется свой обработчик писать и лезть за очередью на страницу с правами даже диджея - небезопасно это 😀 в принципе даже комменты не нужны - от кого, кому, трек.

И небольшое пожелание: сделать галочку: если включен автомат - переводить стол в ручной режим при подключении ржея с босса или сама, при отключении, возврат в автоматический режим. Сделать не сложно, а будет полезно 😀

Спасибо!

Отредактировано EvilGenius - 12.05.2018
20089
Dimitry @Dimitry
На данный момент такого не было в планах, но ваши пожелания приняты)

20089
Dimitry @Dimitry
Обновлён код стола заказов, теперь для кнопки автоматического режима есть отдельный редактируемый блок, пример:
<div id=my_table_auto>
<a href="https://myradio24.com/?to=table&port=8000" target=_blank><input type=button value="Заказать музыку к исполнению"></a><br>
(в очереди заказов <b class=my_table_turn>0</b>)
</div>

6
Денис @Hirurggg
Добрый день, тут слушатели заметили и написали (во всяком случае по ка только по одной группе такая проблема обнаружилась) делов том что заказать можно только одну песню та что на скрине три другие в форму заказа не попадают, не активны


P.S. хмм убрал из названия " и стало можно заказывать....

Отредактировано Hirurggg - 30.05.2018
20089
Dimitry @Dimitry
Уже исправили, проверьте.

6
Денис @Hirurggg
нее не получается проверить )) при попытке переименовать (добавить ковычки) выдает "Название указано не верно" )))

20089
Dimitry @Dimitry
Я проверял, работало.

6
Денис @Hirurggg
Добрый день, а можно уточнить ...каким образом пользователи заказывают треки котрых нет в моей библиотеке? можно как то это исключить? при чем это только у одного пользователя замечено
********** то что есть
********** заказ
и сно ва ********** то что есть
********** заказ

20089
Dimitry @Dimitry
Может быть этот хитрец просто меняет название, а файл трека остаётся тем же, других идей у меня пока даже и нет.
Надо пробовать, экспериментировать, а лучше у него спросить и всё...

6
Денис @Hirurggg
как вариант ..потому что в логах я не нашел этих треков.. увы на тот момент я не слушал что играло... но возможно действительно изменил название))

302
Support @Support
Слушатель выбирает песню со стола заказов, а потом удаляет название и пишет своё. Не обращайте внимания.

2
Александр @kuza2000
Доброе утро!
О каком API речь? Это? https://myradio24.com/?to=api&port=...&apikey=...
Где можно взять описание?

Сейчас, конкретно, я хочу сделать вывод на свое табло информацию о заказе автодиджею. В частности, полей От кого, Для кого, Комментария. Того заказа, который проигрывается в данный момент.
Можно сейчас это запросить через API?

Тут нашел информацию о gettable. Попробовал, посмотрел. Кроме очереди заказов ничего не нашел.

Вижу косвенный путь. Брать текущую композицию и сравнивать ее с последним заказом в очереди со статусом "ОК". Если совпадает название и примерное время, считать, что это играет заказ и брать информацию оттуда.

Есть более простой путь? Есть в API другие опции, кроме gettable? Где можно взять хотя бы просто список?

Отредактировано kuza2000 - 17.06.2018
20089
Dimitry @Dimitry
Там есть только очередь заказов и в ней как раз есть кто что когда заказал, вроде бы вам это и нужно.
Да, другие так и делали, брали последний выполненный заказ для вывода.

20089
Dimitry @Dimitry
Страницы радио теперь отображаются по более приятным ссылкам, и тарифам от 5 евро теперь можно настраивать страницу.
Например можно менять модули местами, вернуть отображение статистики слушателей и самое интересное можно встроить чат прямо возле стола заказов. Пример чата можно увидеть тут: https://myradio24.com/8000

Данный чат нельзя настраивать и в нём могут писать даже гости.
Это виджет от vmeste.eu, чтобы сменить ник или цвет, зайдите в настройки vmeste.eu.

20089
Dimitry @Dimitry
Да никак, потом смогут писать только зареганные просто, и будет лучше)
Функций никаких нет для модерирования.

78
dimassamid @dimassamid
Здравствуйте!

Некоторые личные пожелания:
1. Хотелось бы, чтобы слушатель не мог заказывать трек, который только что был в эфире. Часто бывает так, что кто-то подключился к эфиру и слышит концовку какой-то композиции. Чтобы послушать её с самого начала, начинают оформлять заказ на этот же самый трек. В итоге, мелодия звучит 2 раза подряд.
2. Хотелось бы увеличить интервал на повторное оформление заказа хотя бы до 15 минут с одного IP адреса, чтобы стрим не превращался в эфир для одного слушателя.

Спасибо!