Вы не зашли.

#101 

Q-Tec
Призрак Live-Co
Имя: Дмитрий
Откуда: Estonia - Ahtme
Зарегистрирован: 2006-02-24
Сообщений: 3902
На форуме: 1850 час.
Репутация: 283 (100%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Сообщение от grom:

Сообщение от Q-Tec:

За чёрного дракона, 10 металла? mad Я его целый день бил lol

зато наверное опыта целую кучу

Если так бегать, то можно и поболее набить )

С картой да, надо ещё реку сделать, что бы нельзя было пройти, а то что бы попасть вниз, можно тупо пройти до самого верха карты и ты внизу, я понимаю земля круглая, но может примкнём к плоской земле? Соответственно и снизу и по бокам. На сколько я помню корабли можно было делать

Отредактированно Q-Tec (2018-11-01 18:30:51)

Неактивен

#102 

Q-Tec
Призрак Live-Co
Имя: Дмитрий
Откуда: Estonia - Ahtme
Зарегистрирован: 2006-02-24
Сообщений: 3902
На форуме: 1850 час.
Репутация: 283 (100%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Выкапываю тела, демонтирую гробы, в общем чищу мир, обращайтесь, услуги бесплатные :-D

до чистки


после

Неактивен

#103 

Trilby
miss me?
Имя: Алексей
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 2006-08-01
Сообщений: 8472
На форуме: 797 час.
Репутация: 765 (94%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Ну и нафига я к тебе шел из Камчатки в ЮАР?!
https://imgs.su/upload/176/3643858145.png


Кстати, Якутию я чистил) На скрине до чистки видно пустоту. Жаль, не все гробы можно убрать.

Отредактированно Trilby (2018-11-02 00:51:36)

Неактивен

#104 

Dimitry
Ниндзя по зачистке капусты
Имя: Дмитрий
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 2003-04-18
Сообщений: 18770
На форуме: 1813 час.
Репутация: 1242 (99%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

У него уже режим бога, скоро драконы разбегаться будут )


Моя анкета на vmeste.eu
Если сообщение Вам помогло, отблагодарите участника повысив его репутацию!
PS. То, что нас не убивает, то делает нас сильнее!

Неактивен

#105 

Q-Tec
Призрак Live-Co
Имя: Дмитрий
Откуда: Estonia - Ahtme
Зарегистрирован: 2006-02-24
Сообщений: 3902
На форуме: 1850 час.
Репутация: 283 (100%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Trilby, не знаю :)
Dimitry, не, я от них пока подальше держусь, не выгодно и долго ))

Добегался, сервер меня забанил ))

Отредактированно Q-Tec (2018-11-02 14:28:59)

Неактивен

#106 

Q-Tec
Призрак Live-Co
Имя: Дмитрий
Откуда: Estonia - Ahtme
Зарегистрирован: 2006-02-24
Сообщений: 3902
На форуме: 1850 час.
Репутация: 283 (100%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Чего то сервер часто стал меня банить, хотя стараюсь особо быстро не ходить

Неактивен

#107 

Dimitry
Ниндзя по зачистке капусты
Имя: Дмитрий
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 2003-04-18
Сообщений: 18770
На форуме: 1813 час.
Репутация: 1242 (99%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Не часто это сколько раз в секунду? ))
У тебя вообще там время 0 что-ли ?


Моя анкета на vmeste.eu
Если сообщение Вам помогло, отблагодарите участника повысив его репутацию!
PS. То, что нас не убивает, то делает нас сильнее!

Неактивен

#108 

Q-Tec
Призрак Live-Co
Имя: Дмитрий
Откуда: Estonia - Ahtme
Зарегистрирован: 2006-02-24
Сообщений: 3902
На форуме: 1850 час.
Репутация: 283 (100%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Сообщение от Dimitry:

Не часто это сколько раз в секунду? ))
У тебя вообще там время 0 что-ли ?

Ну вообще да. Ну в секунду то один раз да, но не более))

Неактивен

#109 

grom
Мастер
Имя: Николай Викторович
Откуда: Казахстан, Семск
Зарегистрирован: 2008-04-03
Сообщений: 3148
На форуме: 843 час.
Репутация: 329 (97%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

я африку и америку полностью очистил. кораблик бы, чтобы в австралию скататься


[img]http://imgs.su/tmp/2012-09-10/1347269104-585.jpg[/img]
когда проги я пишу раздеваюсь до трусов, так меня воспринимает лучше виндовс майкрософт.әіңғ.үұқөһ

Неактивен

#110 

Dimitry
Ниндзя по зачистке капусты
Имя: Дмитрий
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 2003-04-18
Сообщений: 18770
На форуме: 1813 час.
Репутация: 1242 (99%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Увеличил карту в 100 раз 10x10, это значит что куда то идти теперь нужно будет в 10 раз дольше ))
Потом ещё проверю на наличие багов и можно будет опять дичью и ресами заселять, так как теперь пусто стало)
После чего можно будет открывать постройки потихонечку, естественно как время появится.


Моя анкета на vmeste.eu
Если сообщение Вам помогло, отблагодарите участника повысив его репутацию!
PS. То, что нас не убивает, то делает нас сильнее!

Неактивен

#111 

Q-Tec
Призрак Live-Co
Имя: Дмитрий
Откуда: Estonia - Ahtme
Зарегистрирован: 2006-02-24
Сообщений: 3902
На форуме: 1850 час.
Репутация: 283 (100%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Сообщение от Dimitry:

Увеличил карту в 100 раз 10x10, это значит что куда то идти теперь нужно будет в 10 раз дольше ))
Потом ещё проверю на наличие багов и можно будет опять дичью и ресами заселять, так как теперь пусто стало)
После чего можно будет открывать постройки потихонечку, естественно как время появится.

Радиус обзора наверное тогда надо побольше сделать

Неактивен

#112 

Dimitry
Ниндзя по зачистке капусты
Имя: Дмитрий
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 2003-04-18
Сообщений: 18770
На форуме: 1813 час.
Репутация: 1242 (99%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

ну всё верно, живность и ресурсы раскидаем и будет понятнее, также можно придумать ландшавты для полей 10 на 10, кто бы только этим занимался)) Каких то объектов надо будет накидать, камней например которые обходить надо. Главное чтобы база выдерживала)


Моя анкета на vmeste.eu
Если сообщение Вам помогло, отблагодарите участника повысив его репутацию!
PS. То, что нас не убивает, то делает нас сильнее!

Неактивен

#113 

Q-Tec
Призрак Live-Co
Имя: Дмитрий
Откуда: Estonia - Ahtme
Зарегистрирован: 2006-02-24
Сообщений: 3902
На форуме: 1850 час.
Репутация: 283 (100%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Показать / Cкрыть текст


https://files.dmitry.ee/texture/Mob%2089.png      https://files.dmitry.ee/texture/123.png      https://files.dmitry.ee/texture/Mob%2079.png https://files.dmitry.ee/texture/Mob%2016.png

Отредактированно Q-Tec (2018-11-04 13:27:30)

Неактивен

#114 

Trilby
miss me?
Имя: Алексей
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 2006-08-01
Сообщений: 8472
На форуме: 797 час.
Репутация: 765 (94%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Dimitry, сделай какой-нибудь небольшой проход в Австралию, пока кораблей нету))

Можно захардкодить портал где-нибудь в Гонконге. Типа, наступаешь на эти координаты и оказываешься в Австралии (и наоборот).

Отредактированно Trilby (2018-11-04 14:17:23)

Неактивен

#115 

Dimitry
Ниндзя по зачистке капусты
Имя: Дмитрий
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 2003-04-18
Сообщений: 18770
На форуме: 1813 час.
Репутация: 1242 (99%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Q-Tec, Что за текстуры, какой размер у них? Надо 60x60

Trilby, только корабль, до фантастики далеко)


Моя анкета на vmeste.eu
Если сообщение Вам помогло, отблагодарите участника повысив его репутацию!
PS. То, что нас не убивает, то делает нас сильнее!

Неактивен

#116 

Q-Tec
Призрак Live-Co
Имя: Дмитрий
Откуда: Estonia - Ahtme
Зарегистрирован: 2006-02-24
Сообщений: 3902
На форуме: 1850 час.
Репутация: 283 (100%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Dimitry, 64x64

Неактивен

#117 

Dimitry
Ниндзя по зачистке капусты
Имя: Дмитрий
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 2003-04-18
Сообщений: 18770
На форуме: 1813 час.
Репутация: 1242 (99%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Сообщение от ✯ЯНОЧКА✯:

С такой картой, ну никого невозможно найти.

Раскидал немного живности и ресов.


Моя анкета на vmeste.eu
Если сообщение Вам помогло, отблагодарите участника повысив его репутацию!
PS. То, что нас не убивает, то делает нас сильнее!

Неактивен

#118 

Dimitry
Ниндзя по зачистке капусты
Имя: Дмитрий
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 2003-04-18
Сообщений: 18770
На форуме: 1813 час.
Репутация: 1242 (99%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Возможно всё, надо заниматься, со временем проблемы)


Моя анкета на vmeste.eu
Если сообщение Вам помогло, отблагодарите участника повысив его репутацию!
PS. То, что нас не убивает, то делает нас сильнее!

Неактивен

#119 

Trilby
miss me?
Имя: Алексей
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 2006-08-01
Сообщений: 8472
На форуме: 797 час.
Репутация: 765 (94%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Сообщение от Dimitry:

Trilby, только корабль, до фантастики далеко)

Зато драконы и орки - это прям реальность)))
Картинку можно любую придумать, хоть корабль... Суть в том, чтобы хоть сейчас как-то попасть в Австралию и обратно))
И я тебе предложил самый простой для реализации вариант - сделать на карте точки, которые перемещают игрока в другое место. В коде это реализовать элементарно можно.

Неактивен

#120 

grom
Мастер
Имя: Николай Викторович
Откуда: Казахстан, Семск
Зарегистрирован: 2008-04-03
Сообщений: 3148
На форуме: 843 час.
Репутация: 329 (97%) ±
Инфо  Вебсайт  Написать

Сообщение от Trilby:

Сообщение от Dimitry:

Trilby, только корабль, до фантастики далеко)

Зато драконы и орки - это прям реальность)))
Картинку можно любую придумать, хоть корабль... Суть в том, чтобы хоть сейчас как-то попасть в Австралию и обратно))
И я тебе предложил самый простой для реализации вариант - сделать на карте точки, которые перемещают игрока в другое место. В коде это реализовать элементарно можно.

об этом тоже думал давно. охото перебить и австралию и мадагаскар


[img]http://imgs.su/tmp/2012-09-10/1347269104-585.jpg[/img]
когда проги я пишу раздеваюсь до трусов, так меня воспринимает лучше виндовс майкрософт.әіңғ.үұқөһ

Неактивен

[ Generated in 0.009 seconds, 10 queries]